Добро пожаловать в Вестерос. На календаре 298 год от З.Э. - время подвигов, интриг, войн и начала конца долгого лета! Прежде, чем отправиться на поиски приключений, мы бы посоветовали прочитать ответы на часто задаваемый вопросы. Список ответов и вопросов дополняется по мере необходимости.

– Где я?
– Добро пожаловать на литературную ФРГП по мотивам "Песни льда и пламени" Дж. Мартина и сериала "Игра Престолов". Располагайтесь с удобством. Мы вас ждали.

– Как мне выбрать персонажа?
– Исключительно по велению сердца! Но, конечно, ознакомившись со списком занятых и нужных персоналий. Если вдруг Вам совершенно никто не приглянулся, Вы в поиске, не уверены, кого именно хочется отыграть – добро пожаловать в Гостевую, где весь наш дружный ролевой коллектив поможет Вам найти подходящую роль.

– Можно ли у вас убивать чужих персонажей? Можно ли умертвить своего?
– Можно. Тем не менее, для этого нужно, чтобы убийство было обосновано логически, сюжетно и поигрово. Что это значит? Лишь то, что решение прикончить персонажа N. само по себе не означает, что этот персонаж будет в конечном итоге убит. Игрок, чьему персонажу начинает угрожать гибель, предупреждается Мастером Игры о том, что выбранная линия поведения может привести к гибели персонажа, и, если её не изменить, то высока вероятность отправиться в мир иной. Вместе с этим, администрация активно выступает за то, чтобы не убивать игровых персонажей, если можно сюжетно помочь им выжить. А вот NPC для повышения градуса кровавости и игропрестольности у нас предостаточно, у каждого дома – тысячи их.

– Как оформлять посты?
– Желательно единообразно в рамках отыгрыша. Мы очень рекомендуем третье лицо и отсутствие птицы-тройки, но в целом не запрещаем её использовать. В массовых квестах птица-тройка не используется.

– Я не хочу играть сюжет, я хочу играть свою личную ветку!
– Личная ветка - дело хорошее. Предупредите об этом на этапе написания анкеты-приёма в игру, чтобы ни администрация, ни потенциальные соигроки не строили сюжетно-познавательных планов с участием Вашего персонажа. И постарайтесь не брать персонажей, без которых в глобальном сюжете так или иначе не обойтись. В противном случае от напоминаний от администрации о том, что надо принять то или иное судьбоносное решение, не избавиться )

– Я хочу играть сюжет, у меня есть идеи!
– Это отлично. Мы только за то, чтобы игроки реализовывали свои задумки, закрывали гештальты и отыгрывали интересные эпизоды. Глобально мы просим вас соблюдать два правила: вежливости и логичности. Обговорите с Мастером Игры свою задумку, чтобы он учёл это при координации общих сюжетных глав, а также оценил перспективы Вашей идеи. Администрация старается не отказывать в просьбах игроков, и если с чем-то вдруг не согласна, то обязательно предложит вам план Бэ. Или Вэ. Одним словом, стол переговоров – наше всё.

– Могу ли я изменить стартовые условия для сюжетного персонажа?
– Главное – не забудьте сообщить об этом администрации до того, как будет принята анкета. И дождаться царского "Ок!".

– Можно ли изменить внешность персонажа?
– Как всегда – по согласованию с администрацией и авторами заявки на нужного персонажа.