7 Королевств

Объявление

Власть имеющие админы В ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ
СТАРКИ
ЛАННИСТЕРЫ
БАРАТЕОНЫ
ТАРГАРИЕНЫ
НОВОСТИ

ВЕСТНИК: №003 от 14.07.2023

ВЕСТНИК: №002 от 31.05.2023

ВЕСТНИК: №001 от 23.05.2023

7 КОРОЛЕВСТВ Игра престолов / год 298 / 18+

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 7 Королевств » РЕКЛАМА И ПАРТНЕРСТВО » Dark Аges


Dark Аges

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Средневековый мир, между поздним феодализмом и эпохой Возрождения. В мире присутствует магия, но доступна далеко не всем. Люди, населяющие его, в большинстве своём верят, что уже пережили конец мира, Битву небесных воинств, времена Безумной воды и Большого огня. Те, кого пощадил Господь, вступили в новый эон и живут, грешат заново. Кроме людей эту землю заселяет Древний народ. Существа, бывшие многочисленными ранее и постепенно вымирающие в нынешние времена.
Взаимодействие с ними создало магов. Людей, которым подвластны силы, недоступные большинству жителей земли. Сегодня в одних странах магию почитают и ей поклоняются, в иных тайно действуют магические школы, но в большинстве держав за колдовство и связи с Древними светит все тот же старый-добрый костер.
Кроме этой толики волшебства, оказавшейся в руках ограниченного числа жителей, кроме других очертаний государств со своей историей, все в этом мире развивалось по известному пути.
Человечество так же изобретает, так же строит свою экономику, подчиняется так же феодалам и королям. Короли ведут войны тем же оружием. Те же болезни пугают человека, те же беды, страсти и пороки поражают его. Ибо пороки и страсти вечны и пребудут во все времена.

Используются: книгопечатанье, доменная печь, механические часы, компас, галеон, двойная запись и вязальный станок.
Осваиваются: порох, аркебузы, пушки. Мир населяют люди и малочисленный, разрозненный Древний народ.

гостеваянужныеконцепт
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

2

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/27814.png
В каждой стране мира Темных веков, среди городов и деревень, хуторов и вотчин можно найти руины - останки исчезнувших цивилизаций, чьи названия затерялись в веках.
Это некрополи и лабиринты, сейды и дольмены, замки и целые города. О них говорят: древнее, чем грязь. Это так.

Объединяет все руины одно: с человеком там происходят вещи, мягко говоря, необыденные. Бывает, пугающие. От необъяснимо одолевающего сна до чудесных или ужасных встреч с Древним народом. Потому и стараются люди держаться от развалин подальше. Уводить от таких мест скот и детей.
Тот же, кто рискнет нарушить невидимые границы, и рискнет удачно, из руин может вернуться с имуществом. Предметами очевидно волшебного свойства, волшебным образом созданными, волшебным же образом сохранившимися.
При одном взгляде на них становится ясно: нет на земле кузнецов, чтоб лить такие металлы, нет ткачей, способных выткать подобные ткани, нет и зодчих, которым под силу было выстроить то, что открывается людям в таких местах.
Для человечества руины стали явлением воистину поворотным. К примеру, кабирцы в свое время вывезли из древнего города Бехшехр необыкновенное сокровище — сохранившиеся в подземных хранилищах книги, содержавшие знания о мире, математике, астрономии, философии и медицине.
Бехшехр лежит практически в Великой пустыне, близ вади реки Ош, известен искателям и артефакторам, как Дом Иблиса, город призраков, змей и дэвов.
Не устают слагать легенды и о утонувших городах Дейра - Нок и Тори. Некоторые мореплаватели утверждают, будто видели их очертания под водой.

Больше опасностей, чем в руинах, ожидает искателей только на территориях, называемых порубежьем. Расположение их известно охотникам за артефактами, навигаторам, торговцам и проводникам.
Границы таких территорий помечают как гиблые места на картах. Считается, что туда лучше не добираться. Ибо добирающийся рискует никогда не вернуться назад.

ГостеваяНужныеСюжет

0

3

Расы мира Темных веков
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/21834.png
Мир Темных веков заселяют люди, но после эпохи Великой воды, приходя на новые земли, люди изредка обнаруживали, что хозяева у этих территорий уже есть. Малочисленные, разрозненные, могущественные и, нередко, очень недружелюбные. Таких существ, обладающих разумом, магией и отличных от человека, назвали Древними. В памяти человечества они отпечатались в легендах, преданиях, суевериях и пр.
Те из Древних, кто обладал скверными и дурным нравом, дали начало дурным человеческим легендам и сказаниям. О джиннах, дэвах, манардах, вурдалаках, сфинксах, мантикорах и пр. Те, что были красивы либо не наносили вреда, — стали героями добрых историй. Как, например, мерроу, фурии, речные и лесные девы. Большинство древних встречаются очень редко.
Люди верят что Древних создал Господь, однако многие из них в Конце Мира стали слугами Отца лжи. Поэтому Древних опасаются и не любят. Хотя некоторые из них удостоились особого отношения, как, например, крылатые, которых церковный миф сделал ближайшими сподвижниками Бога.
Церковь и чародеи знают, что Древние могут владеть огромными и обширными магическими познаниями и иным пониманием мироустройства. В поисках могущества, разумных Древних разыскивают по всему миру.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

⨳ Игровые⨳
Люди. Населяют ойкумену от края до края, всюду, где можно выжить — есть человек. Расхожим является мнение, будто Всевышний создал людей по образу и подобию своему, и только язычники считают, что люди населили землю сами, хоть и не без помощи добрых, благих богов.
Маги. Крайне редко, но случается так, что человек может нести в себе часть крови Древних. Об этом невозможно узнать по каким-либо внешним признакам, но кровь Древних практически гарантирует носителю магический дар. Способных к магии в мире в сравнении с населением исчезающе мало. Доля крови Древних одновременно и необыкновенный дар, и проклятие. Тот, кто не сможет попасть на обучение, обречен на гибель — от собственного неумения либо от человеческих рук.
Ланнан-ши. Древние, которые бодрствуют ночью — перемещаясь в густой темноте бесшумно и невидимо человеческому и звериному глазу. Питаются при луне и в сумерках энергией теней, в которых, по преданиям, заключен иной мир. Также считается, что это есть отражение реального мира, скрытое тьмой. Днем ланнан-ши пребывают во сне и пробуждаются только с приближением ночи, чтобы охотиться на тени живых существ.
Вулверы. Люди, способные превращаться в зверей и ходить на задних лапах. Могут напоминать волка, медведя, лису и даже дикую кошку. На превращение влияет лунная (чаще) и солнечная активность, а также — эмоциональное состояние. Как правило, молодые оборотни не способны контролировать данный процесс и чаще подвержены перекидыванию в зверя.

⨳ Неигровые, но разумные расы⨳ гарпии, наги, мерроу (русалки, ундины), кранды (лесной народ, смотрители). 
⨳ Полуразумные существа ⨳ драконы, грифоны и другие.

ГостеваяНужныеСюжет
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

4

Продолжается сюжетная арка "Книга Хаоса"
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/47371.png

Королевство Дейр, первый месяц лета. Во время охоты в Тихом лесу пропал король, весь день и ночь после этого на месте пропажи творилась какая-то магическая чертовщина. Все силы, брошенные на поиски, смогли найти лишь останки королевского коня и седла. В столице достаточно нашлось тех, кто желал бы докопаться до правды. Путь их лежит в древние руины, раскинувшиеся в лесу.

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Присоединиться| Посмотреть мир | Другие арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/33459.jpg
Эмирис верховный друид

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/97146.jpg
Фион Хардлинг, принцесса Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/99738.jpg
Фридегар из Блайнау, великий лорд

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/19/841628.jpg
Барнард Гринлинг, великий лорд

0

5

Продолжается сюжетная арка "Пустая чаша"
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/75097.jpg
ГМ: Будур
Кабирская столица готовится к свадьбе. Многие пытались помешать формированию опасного альянса между халифом и Великим визирем. Стремились рассорить иль заронить зерно недоверия меж ними. Однако, попытки эти ни к чему не привели. Сурен первый, предводитель верных, правитель всея халифата, от гор аль-Харб до Тартесса на западе и Великой пустыни на юге, надежда Неба и карающая длань Единого женится на дочери Великого визиря. В связи с тем объявлено празднование, которое будет длиться две недели.
На праздник, как водится, приглашены все правители, знать и влиятельные лица каждого эмирата и коры. Несут дары и заверения в верности преданные амиры и лояльные эмиры. Иные же, приехав в столицу под тем же предлогом, вынашивают совсем другие планы. В знойном воздухе Бейтеддина разливается аромат спелых апельсинов, цветущей лаванды, бесценных масляных духов и тингирских специй. И терпкий, пряный – готовящегося заговора.
Среди верных, в мечетях, в богатых домах, за узорной машрабией и близ фонтанов; в бедных кварталах за деревянными ставнями и у колодцев распространяются слухи о том, что в связи с женитьбой Великого халифа, впервые за долгие годы в главной мечети Кабира будет выставлена Чаша Камаила. В этой связи множество паломников, с самых дальних концов кабирских земель, хлынули в столицу в надежде коснуться или узреть хоть одним глазом одну из величайших реликвий камаилитов.

Немало персонажей уже присутствуют в игре, они будут рады видеть друзей, родственников, соперников, политических врагов и партнеров.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Присоединиться| Посмотреть мир | Другие арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/30446.jpg
Али аль Тингир, младший сын эмира

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/80445.jpg
Шарифа аль Тингир, жена Али из Тингира

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/62880.jpg
Басир, эмир Дзи-Бана, враг халифа

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/57695.jpg
Фалех аль Михр, сын эмира Дзи-Бана

Отредактировано Crow (2023-06-13 14:03:35)

0

6

Ждем в игре и сюжете "Книга Хаоса"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/89148.jpg
Лис
пол и внешность на ваш выбор
агент нойстрийской разведки
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Агент Грис Рейнал — Серый Лис на королевской службе Нойстрии, зримый и незримый одновременно. Это неоспоримый профессионал, за плечами которого множество миссий, и который умеет разрешать деликатные вопросы короны хитрым словом и отточенным кинжалом — человек одинаково гибкий умом и телом, знающий подход к людям из различных сословий, умеющий пугать и располагать к себе с одинаковой плодотворностью, и конечно же в любых обстоятельствах способный выполнить возложенное на него поручение. Мастер перевоплощения и серьезный боевой противник.
   Ему предстоит отправиться в соседнее королевство по поручению разведки, чтобы разгадать сразу несколько загадок: пролить свет на таинственное исчезновение местного короля, расследовать жестокую расправу над посольством и пропажу пушек и оружейных специалистов; при этом не выдать себя, и помогать советом и делом навязанной компаньонке.
   В своей службе этот персонаж может быть как всецело предан, воспитавшей его организации Грис Рейнал, так и использовать ее возможности в личных интересах, уплачивая за них своими навыками. В любом случае, эти отношения продолжительны и взаимовыгодны.
Игровая линия и планы: Это приключения и интриги, с элементом детективного, и акцентом на добычу сведений. Персонаж необходим для центрового сюжета “Книга Хаоса”, однако не ограничен только им — он может вести личные линии и достаточно маневренен в прошлом.
От заявителя: Персонаж может быть любого пола, возрастом старше 20 лет — все же это миссия для опытного профессионала. Не маг, однако, возможно оборотничество. Вы можете взять любой комфортный вам характер и выбрать предысторию. Мы же ждем сыскаря, который поможет своей короне разобраться в событиях происходящих в соседнем государстве. Поможем разобраться во всем на начальном этапе, однако и от вас потребуется инициативность и любознательность, достойные матерой ищейки.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

7

Стартовал сюжет "Малая капля"
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/19866.jpg
ГМ: Бриан
Королевство Нойстрия, первый месяц лета.
Долгое время в Нойстрии существует двоеверие, в котором уживаются язычество и поклонение Единому богу. Такое соседство в несколько поколений воспитало в людях мягкие взгляды и политическую осторожность, однако любые противоречия, даже самые малые, имеют свойство накапливаться — капля за каплей. С годами способна переполниться и самая вместительная чаша, переполниться и пролиться на головы народа кровью.
   А пока в небольшом храме святого Барнарда в столичном городе Эна состоялась проповедь белого монаха. Заезжий проповедник говорил с людьми разнородными, связанными лишь верой в Единого Бога, и пробуждал в их умах единые вопросы, а в сердцах единое чувство смятения, которые они понесли дальше в свои дома, а из них через соседские разговоры на улицы. Довольно скоро слова монаха расползлись по королевскому городу, подобно нашествию крыс, и засели в подвалах человеческих душ. Над ними смеялись, с ними спорили и соглашались, кого-то они пугали, но совершенно точно не оставляли равнодушными, ибо падали они на почву давно отравленную похороненными в ней недовольствами. 

Немало персонажей уже присутствуют, будем рады видеть священников и друидов различных чинов и санов, власть имущих, имеющих интересы в главенстве одной из вер.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Присоединиться| Посмотреть мир | Другие арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/87615.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/26969.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/88268.jpg

Айлвен, друидесса среди единобожников

Адель Легран, принцесса Нойстрии

Амери Грифон, наследный принц

0

8

Разыскивается
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/27658.png
Айлвен
человек, 30 лет, друидесса

менябельно

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Краткое описание
Айлвен родилась в небольшой деревеньке на границе Дейра и Нойстрии в многодетной крестьянской семье, всецело озабоченной собственным выживанием. Земли, где трудился ее отец, были лесистыми и скудными, с частыми неурожаями, отчего голод был частым гостем их дома, а долг перед господином только рос. С самого малолетства Айлвен узнала сколь многое зависит в мире от древних богов природы, и сколь мал человек перед их безграничной волей. Она не плакала, когда в одну из промозглых ночей на Самайн отец отвел ее в чащу леса и оставил там. Он сказал ей, что боги придут за ней и заберут к себе, а взамен дадут семье пережить зиму. И Айлвен ждала богов среди голого леса, окруженная волчьим воем.  Ждала, и один из них пришел - так тогда показалось ей, - красивый, длиннобородый, облаченный в зеленое - настоящий лесной дух. Айлвен увязалась за ним.
   На деле дух оказался друидом. Он смилостивился над голодной глазастой девчонкой и оставил при себе, учил ее многому: читать природу, трактовать ее знаки, рассказывал легенды и саги о богах, верой в которых было пронизано его существование, и которая передалась Айлвен. Достигнув 13 лет она уж знала, что желает посвятить свою жизнь служению богам, и перед Кругом Друидов была названа сначала ученицей, а затем, по прошествии 12 лет была посвящена в друидессы. Отныне верования ее были не дики, как в детстве, а исполнены высокого знания о грамоте, языках, праве, и натуралистических науках.
   С этого момента Айлвен много странствовала по Дейру и Нойстрии, перенимая знания у других друидов и неся свое слово людям.

Игровая линия и планы:
Сейчас для друидов в Нойстрии наступает время испытаний - вялотекущее противостояние с верой в Единого Бога набирает угрожающие обороты: Церковь, прежде спокойная к языческому соседству, подняла голову. Айлвен предстоит войти в этот конфликт, и словом, и делом. Она может нести искреннюю веру, а может прибегать к хитростям, уловкам и подложным пророчествам, призванным склонить умы к языческим богам. Жертвоприношения и всяческие ритуалы приветствуются.
Так же богато для игры ее прошлое, в котором она может свободно путешествовать и заводить знакомства, которые, возможно, пригодятся и в настоящем.

От заявителя:
Имя, внешность менябельны свободно, возраст может быть увеличен или незначительно уменьшен. Мы ждем на эту роль игрока, которому будет интересно окунуться в мир религиозного противостояния и языческих мистерий. Мы, в свою очередь, поможем разобраться в обилии богов и тонкостях друидизма.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

9

Ждем в игре «Книга Хаоса»
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/91222.png
Timothy Michael Omundson
Барнард Гринлинг
Человек, 76, великий лорд острова Эпона, лорд над кораблями, член королевского совета Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
Барнард Гринлинг - великий лорд Эпоны, а также член Королевского Совета, лорд кораблей. Высокий, сильный, крепкий, несмотря на солидный возраст, мудрый и дальновидный правитель.
У Барнарда было трое детей. Старшие сыновья, Грей и Эсмон, живут на Эпоне. Грей - лорд Альгионта, Эсмон - лорд Дун Хара. Третий ребенок, дочь Вивьен, была супругой короля, родила ему сына Эдвина и умерла в 1491 году, произведя на свет второго ребенка - дочь Коринну.
Брак короля Бранда Рыжего и его дочери Вивьен Барнард планировал давно. Все чуть было не разрушилось из-за необъяснимого для Барнарда поступка Бранда, когда он, тогда еще принц, тайно женился на леди Этель Блейтри. От этого брака у Бранда и леди Этель родилось двое сыновей, Меркар и Бриан. Этим Бранд Рыжий нанес оскорбление многим достойным домам.
Спустя годы и став королём, Бранд Хардлинг приехал на остров, дабы просто замириться с обиженным им великим лордом Эпоны. Здесь он рассмотрел его дочь Вивьен поближе и надумал жениться на ней. Для этого Бранд расторг брак с Этелью, объявив двух первых своих сыновей от нее незаконными. От нового союза родились принц Эдвин и принцесса Коринна, однако вторые роды Вивьен не пережила.
Эпона, где властвуют Гринлинги, ранее была центром Дейра, здесь располагался его двор до перенесения на континент. Посему Гринлинги - чрезвычайно гордый и старый род, со своими богатыми островными традициями. Островитяне не сильны в земледелии, зато много знают о торговле и кораблях, а также военных грабительских набегах. Им приходится как защищать остров от северных варваров, так и совершать самим морские походы, дабы обогатиться и посмотреть на новые земли. У островитян есть хороший флот, потому Гринлинг недавно занял при королевском совете место лорда над кораблями. Но у острова есть одна из проблем - истощившиеся запасы дерева для кораблей.
Барнард моложав, высок, способен держать в руках меч, умён, расчетлив, строг, прям. Он, как уже говорилось, предан королю Бранду. Во многом этому способствуют ожидания, которые на короля полагал Барнард. Так, его внук, Эдвин, плоть от плоти Эпоны, гордость острова и - что для островитян немаловажно, - чародей, - по мнению Барнарда должен наследовать корону. Брачный союз между Хардлингами и Гринлингами состоялся в немалой мере из-за желания королевских магов сохранить в правителях Дейра легендарную магическую силу, - почившая Вивьен Гринлинг также была ее носителем, а Эдвин унаследовал ее от обоих, в отличие от трегорских волчат - первых королевских сыновей.
При дворе ходили даже слухи, что Бранд объявит преемником своим Эдвина официально. Барнард в это верил, пока король не пропал.
Гербом Гринлингов является черный ворон.

Игровая линия и планы:
Барнарду будет выступать на стороне своего внука, принца Эдвина, против партии Волков - тех, кто поддерживает первого сына короля, Меркара. В воздухе пахнет усобицей, потому для него жизненно важно окружить себя верными и достаточным количеством мечей. Здесь будет достаточно и политики, и предательства, и крови. В игре уже есть внуки, союзники, враги и друзья.

От заявителя:
Барнард не игрался, но есть много упоминаний о нем и о традициях, особенностях острова Эпона и взаимоотношений между тамошними лордами. Без игры не оставим, но придется покопаться немного в написанном для хорошей игры.

Отредактировано Crow (2023-07-02 21:58:35)

0

10

Разыскивается
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/24811.jpg
Адель Легран
нойстрийская принцесса, 29 лет

Annabel Scholey

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Старшая дочь Роберта Грифона. Адель рано отдали замуж — едва минуло пятнадцать. Можно сказать, что с браком ей повезло — жених был не многим её старше и едва перешагнул порог двадцатилетия.
Свекор — человек немалого ума и больших амбиций принял девочку по-отечески, отнесся как к дочери, даже не раз вставал на её сторону, по-отечески строго журя сына за мелкие оплошности и чужие юбки, коих поначалу было немало, несмотря на то, что вера это не поощряла. После то ли наставления отца повлияли, то ли любовью к жене он воспылал, но больше в порочащих связях замечен не был.
Ренард Легран стал для Адель вторым отцом. Глубоко верующий в Единого Бога, как и все из его рода, он ввёл в эту веру и неокрепшего птенца Грифона. Со временем Адель переняла и категоричность его суждений. Тогда уже новым взглядом посмотрела она и на тесное родство с Дейром и то, кого, ведущие от самого Грифа Кровавого, ахенского, родичи теперь привечают. Со временем она убедилась, что ересь в Нойстрии разлилась повсюду, цвела пышным цветом. От этого сорняка давно пора было избавиться.
Игровая линия и планы: Адель давно уже занимается сиротами и жертвует на храмы мартинистов, помогая тем нести истинную веру в массы, не против и направить в лоно веры родителя и братьев. А тут в самом сердце столицы появился проповедник, который говорит то, что Адель по душе. Она может прислушаться к нему и примкнуть к его патронам, целей у которых две, - настроить верующих против язычников, укрепить мартинизм среди сильных сего мира и подбить Нойстрию на месть язычникам. 
От заявителя: Персонаж нужен в сюжет. Здесь первый эпизод. Имя неменяемо, внешность — можно сменить.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

11

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/72521.jpg

Фалех аль Михр
сын эмира Дзи-Бана, 24 года
Gürbey İleri

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Второй сын Басира, Фалех. В отличие от старшего брата, больше привык полагаться на ум, а не меч. Хотя последним владеет сносно. Заслышав около полутора лет назад о том, что где-то, близ Тингира, есть род, тянущий свои корни аж к самим Фарсидам, чьи дочери невероятно прекрасны и нежны, он вознамерился во что бы то ни стало отыскать такую девицу. Около шести месяцев по крупицам собирал он сведения о прежних правителях халифата, а около года назад, снарядив небольшой отряд, отправился искать этот род. Нужно сказать, что потомки Фарсидов не слишком и скрывали своего высокого происхождения, а потому отыскал он их близ Тингира достаточно быстро. И пару месяцев назад вернулся в Михр с молодой женой.
Игровая линия и планы: мы предлагаем вам вступить в противостояние с халифом и Великим визирем, благо, все основания для этого имеются. Собирайте недовольных, плетите заговоры, ищите возможности оспорить право Сурена на венец.
От заявителя: предложенная линия противостояния отнюдь не единственный вариант развития сюжета. Всё обсуждаемо. На этой роли хотелось бы видеть человека инициативного и самостоятельного.
Возможна смена имени и внешности.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

12

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/88652.png

Самина Джарири аль Михр
18 лет, жена Фалеха, сына эмира
Esra Bilgiç

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Молодая жена Фалеха. Род её тянет корни к самим Фарсидам, исконным правителям этих земель. Из поколения в поколение в её роду передаётся сказание о прошлых, канувших в лету, временах. Самина была воспитана в вере в Единого и в исключительность своего рода и текущей в ней крови. Как и положено кабирке, послушна мужу и отцу его. Набожна, но отпечаток полученного воспитания выражается в определённых стремлениях и амбициях. Впрочем, она нашла себе соратников, жаждущих поквитаться с Суреном, в лице Фалеха и его отца.
Игровая линия и планы: как и всякая женщина в Кабирском халифате, Самина во многом зависит от родственников мужского пола. Однако, помимо самых прямых, есть и иные пути достижения цели.
От заявителя: здесь в первую очередь от игрока хотелось бы понимания положения женщины в халифате, её возможностей. Смена внешности и имени обсуждаемы.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

13

Ждем в игре и сюжете "Книга Хаоса"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/26084.png
Адда де Фле
прототип: Лаура Берлин
нойстрийская дворянка в Дейре

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
Походит из дома Шательро, третья дочь второго сына брата великого лорда Огюста де Шательро, отданная замуж за Эмонда де Фле, ленника Огюста.
На этом месте тривиальность в биографии Адды заканчивается.
Эмонд де Фле, будущий муж, увидел ее в замковом дворе гранлорда де Шательро и пообещал ее отцу дать за нее пряностей, тканей и серебра по весу самой Адды и всех вещей, которые она пожелает взять с собой. Отец ее, человек азартный и жалкий, к тому моменту ходил в долгах, посему размышлял недолго. Адда отправилась к своей судьбе охотно и с радостью, о чем потом сложили бойкую историю барды, вымарав правду и приукрасив где следовало, как и полагалось для хороших баллад.
Эмонд де Фле оказался нрава крутого, задиристого, разбойного и жадного. Человеком необузданных эмоций и страстей. Он владел леном близ границ королевств Дейр и Ахен, а также целыми двумя замками, названными Реон и Фретевальд. По землям его лена проходил из Ахена торговый тракт. Это обстоятельство и решило основное занятие Эмонда.
Уже через два года широко по северной Нойстрии разошлась молва о чете де Фле, которые со своими рыцарями организовывали нападения на ахенских купцов, держали в страхе приграничные деревни, а также бесчинствовали на территории соседнего королевства, разоряя церкви и хутора.
Роль Адды в основном заключалась в том, чтобы держать в повиновении и безопасности замок, пока супруг был в отъезде, однако среди пострадавших находилось немало купцов, который описывали в компании Эмонда и ее.
Некоторые в Нойстрии смеялись над слухами, другие - в подобное верили. Адда с детства отличалась любовью к погоням и охотам, в том числе соколиным, прекрасно стреляла из арбалета, наездничала, как будто родилась в седле, еще при отце ей разрешили учиться обращению в охоте с копьем. 
В любом случае, история с грабежами дошла наконец до короля, Роберта Грифона. К тому времени Адда родила наследника удела де Фле, а Эмонд сделался еще более наглым и необузданным. Ввязался в стычки с соседями и настолько уже надоел, что король приказал гранлорду Шательро приструнить распоясавшегося феодала.
Огюст Шательро, человек недалекий и мягкий, успеха на поприще этом не имел. Влюбленные смогли расправиться с его вооруженным до зубов эмиссаром обманом - пригласив на обед замирения и зарезав вместе с конвоем прямо в стенах замка Реон.
Короне пришлось прибегнуть к помощи агентов разведки и иного успешного в ратном деле феодала, соседствовавшего с де Фле — Ги де Рона, также занимавшегося разбоем. Последний осадил и взял замок Фретевальд, в котором укрылись Эмонд и Адда. Вскоре замок пал, Эмонд был пленен, а Адде с некоторыми верными соратниками, ребенком и достаточной суммой денег удалось бежать под крыло к дальнему своему дейрскому родичу, великому лорду Маредиду из Ардейга.
На дейрских землях, впрочем, мадам де Фле встретил эмиссар Роберта и помощник главы нойстрийской разведки. У него для нее было послание следующего свойства: Эмонд в наказание за свои дела будет проводить время в королевской узнице. А Адда, если хочет получить королевское прощение и сохранить за своим сыном владения, должна разведать намерения относительно Нойстрии готового приютить ее Маредида Ардейга. Ей следовало разведать, не готовит ли он заговор против короны с хозяином Шательро.
Так Адда оказалась в соседнем королевстве и чужом замке. Стала наперсницей младшей дочери великого лорда.
Год спустя Маредид Ардейг взял ее в своей свите в дейрскую столицу, думая приставить к своей внучке Элинор. В столице дела творились из ряда вон — в силу обстоятельств темных и магических там пропал целый король.
Уже по приезду Адда, ведшая активную переписку с нострийскими агентами, получила письмо. Коронная разведка просила ее узнать, что в конце-концов случилось с любимыми пушками Роберта Грифона, которые он отправил для демонстрации и торжественного дара своему шурину, дейрскому королю.

Игровая линия и планы:
Интриги, погони, убийства, расследования. Адде предстоит, оставаясь в тени и видимом благочестии, по поручению разведки распутывать жестокую расправу дейрцев над посольством ее родной страны, в котором к тому же состояла ее далекая кузина Эдит. Заодно придется пролить свет на пропажу пушек, оружейных специалистов, а попутно узнать истинные намерения своего нынешнего союзника Маредида Ардейга относительно нойстрийской короны.
В игре для Адды есть и знатные злоумышленники, и невиннообвиняемые жертвы, и союзники, и враги.
На роль можно приходить в паре с персонажем-разведчиком, на которого уже есть гибкая акция.

От заявителя: внешность и имя, детали био менябельны.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0


Вы здесь » 7 Королевств » РЕКЛАМА И ПАРТНЕРСТВО » Dark Аges


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно